Please, set Additional Menu

СЦЕНОГРАФИЯ И КОСТЮМЫ

СЦЕНОГРАФИЯ И КОСТЮМЫ

В основе художественного решения мы решили соединить противоположности, при этом не распыляться на детали, а остановиться на ключевых образах. Мы образно определили местом действия само общество, в центре которого развивается сюжет. Древнее общество с каменными традициями и устоями, от сюда и огромные оригинальные рукодельные каменные тотемы, аналогов которым хоть и не было в природе, но в которых можно найти сходство с древнеславянскими и африканскими статуями, и даже с моаи с острова Пасхи. Такими громадинами мы создаем разные сюжетные локации, одновременно сохраняя ощущение, что эти монументальные статуи тоже участники действия и поддерживая темпо-ритм спектакля, его динамику, которая так важна в детективе. В противоположность чему-то древнему, мы решили воспользоваться всей мощью современных мультимедийных возможностей и оживили наши каменные статуи, используя технологии видео-мэпинга. (Видео проекция на объемные фигуры) Так на наших истуканах то наскальные рисунки, то созвездия, то тени деревьев, а в самых мистических ритуальных сценах истуканы как будто оживают.

Кстати, в спектакле мы используем и другие специальные эффекты, например, полеты реальных стрел или полыхающий огонь.

Максимальная визуальная изобразительность достигается путем соединения, казалось бы, несовместимых элементов: объемной декорации и видео технологий.

Подобного принципа мы придерживались и в создании и доработке, редакции наших оригинальных костюмов. Создали свой стиль и дизайн костюма, который одновременно похож на накидки древних людей и фантастический костюмом людей будущего. Как следствие родилась главная уникальность наших костюмов, которая заключается в том, что они ассоциируются с костюмами героев графических романов. Даже в костюмах мы не обошли стороной противостояние и противоположность мужчин и женщин. Наш костюм демонстрирует в меру обнаженные тела, восхищаясь как мужской, так и женской красотой.

WordPress Lightbox